Гарантия

 
1.    Компания «Smobile» несет гарантийные обязательства только при наличии у покупателя расходных накладных и платежных документов, которые подтверждают дату продажи, количество и цену товара. 

2.    Товар принимается по гарантии только на основании заполненного «Акта возврата товара». 

3.    Установленный срок гарантии на товар - 1 месяц (при условии, выпонения 4-го пункта).

4.    Комплектующие подлежат гарантийному ремонту или обмену в случае выполнения покупателем следующих условий:

  •  Сохранение товарного вида (наличие гарантийного стикера, отсутствие следов установки деталей);
  •  Не снята пленка, с дисплеев и сенсоров (снятая и вновь приклеенная не допускается);
  •  Отсутствие признаков самостоятельного ремонта и механических повреждений товара, таких как: изгибы или заломы на шлейфах, следы пайки и некорректной установки, любые виды механических воздействий или повреждений (сколы, трещины, царапины, потертости, деформация металлических и пластиковых частей)

5.    Весь товар, включая корпуса и микросхемы, если не устраивает его качество, комплектность и соответствие, покупатель имеет право возвратить поставщику, в течении 14 дней от дня покупки. 

6.    Транспортные расходы не включаются в гарантийные обязательства.

7.     В случае невозможности устранения неисправности, компания обязуется провести замену товара. Некачественный товар меняется на аналогичный. Замена проводится в течении 7 рабочих дней, после предыдущей диагностики, только при выполнении п.1, п.2 и п.4  данного гарантийного обязательства. Если на момент замены аналогичного товара нет на складе, покупатель имеет право: на приобретение другого товара с перерасчетом стоимости, или возврат денег, в размере стоимости некачественного товара.

    Гарантия не распространяется:

  • На микросхемы;
  • На шлейфы с паяными контактами;
  • Если на товаре присутствуют механические повреждения или следы самостоятельного ремонта;
  • Если нарушен, поврежден или заклеен гарантийный стикер;
  • Если снята защитная пленка (на дисплеях, сенсорных экранах и стеклах).

ВНИМАНИЕ! Дисплеи, сенсорные экраны и стекла, с поврежденными или снятыми стикерами, с отсутствующими или переклеенными защитными пленками, обмену и возврату - НЕ ПОДЛЕЖАТ!

  Поэтому, перед установкой, рекомендуем проводить первичную диагностику детали!

 

 Форс-мажор


Компания не несет ответственности за невыполнение своих обязательств при следующих форс-мажорных обстоятельствах:
   1. Природные явления, среди которых землетрясения, наводнения, цунами, снежные заносы, пожары и прочие бедствия.
   2. Обстоятельства общественного характера, в том числе эпидемии, карантины, общественные беспорядки и волнения, бойкоты, забастовки, войны, военные операции и прочие опасности.
   3. Действия властей, или так называемый юридический форс-мажор, например, запрещение или ограничение экспорта и импорта в соответствующую страну (эмбарго), ограничение или запрет перевозок грузов, международные санкции, налагаемые международными организациями, и т. д.


Если Вам нужна помощь в выборе, звоните: 067 746 09 89
Бренды и производители
Смотреть все
Acer
Alcatel
Apple
Asus
Barnes & Noble
BlackBerry
Dell
Doogee
E-Ten
Fly
Fresh 'N Rebel
HP
HTC
Huawei
Lenovo
LG
MakeFuture
Meizu
Mosidun
Motorola
Nokia
OnePlus
Prestigio
Samsung
Sony
Sony Ericsson
Xiaomi
XO
ZTE
Оборудование
Wera Werkzeuge GmbH
Vivo
Knipex
OPPO
RELIFE (tools)
Realme
QianLi
LUKEY
MOXOM
hoco
Google
Blackview
uleFone
China Mobile
Mechanic
Baku
B&R
Tecno Mobile