2. Товар принимается по гарантии только на основании заполненного «Акта возврата товара».
3. Установленный срок гарантии на товар - 1 месяц (при условии, выпонения 4-го пункта).
4. Комплектующие подлежат гарантийному ремонту или обмену в случае выполнения покупателем следующих условий:
- Сохранение товарного вида (наличие гарантийного стикера, отсутствие следов установки деталей);
- Не снята пленка, с дисплеев и сенсоров (снятая и вновь приклеенная не допускается);
- Отсутствие признаков самостоятельного ремонта и механических повреждений товара, таких как: изгибы или заломы на шлейфах, следы пайки и некорректной установки, любые виды механических воздействий или повреждений (сколы, трещины, царапины, потертости, деформация металлических и пластиковых частей)
5. Весь товар, включая корпуса и микросхемы, если не устраивает его качество, комплектность и соответствие, покупатель имеет право возвратить поставщику, в течении 14 дней от дня покупки.
6. Транспортные расходы не включаются в гарантийные обязательства.
7. В случае невозможности устранения неисправности, компания обязуется провести замену товара. Некачественный товар меняется на аналогичный. Замена проводится в течении 7 рабочих дней, после предыдущей диагностики, только при выполнении п.1, п.2 и п.4 данного гарантийного обязательства. Если на момент замены аналогичного товара нет на складе, покупатель имеет право: на приобретение другого товара с перерасчетом стоимости, или возврат денег, в размере стоимости некачественного товара.
Гарантия не распространяется:
- На микросхемы;
- На шлейфы с паяными контактами;
- Если на товаре присутствуют механические повреждения или следы самостоятельного ремонта;
- Если нарушен, поврежден или заклеен гарантийный стикер;
- Если снята защитная пленка (на дисплеях, сенсорных экранах и стеклах).
ВНИМАНИЕ! Дисплеи, сенсорные экраны и стекла, с поврежденными или снятыми стикерами, с отсутствующими или переклеенными защитными пленками, обмену и возврату - НЕ ПОДЛЕЖАТ!
Поэтому, перед установкой, рекомендуем проводить первичную диагностику детали!
Форс-мажор
Компания не несет ответственности за невыполнение своих обязательств при следующих форс-мажорных обстоятельствах:
1. Природные явления, среди которых землетрясения, наводнения, цунами, снежные заносы, пожары и прочие бедствия.
2. Обстоятельства общественного характера, в том числе эпидемии, карантины, общественные беспорядки и волнения, бойкоты, забастовки, войны, военные операции и прочие опасности.
3. Действия властей, или так называемый юридический форс-мажор, например, запрещение или ограничение экспорта и импорта в соответствующую страну (эмбарго), ограничение или запрет перевозок грузов, международные санкции, налагаемые международными организациями, и т. д.